Генераторы Hobberg на современных двигателях Volvo
Мы уже не раз затрагивали тему двигателей на страницах нашего веб-сайта. В этом нет ничего удивительного, потому что именно от надежности двигателя, который установлен на дизельном генераторе, зависит надежность всей установки в целом.
Мы никогда не скрывали, а даже наоборот акцентировали внимание наших клиентов на моделях двигателей, которыми комплектуются их электростанции. Именно поэтому в нашем каталоге продукции мы указываем полное наименование двигателя. Например: VOLVO TAD 734 GE или YANMAR 3 TNV 76. Возможно, кто-то скажет: «Да, какая разница полное или неполное наименование, Вольво, она и в Африке Вольво». Отчасти это так. Действительно двигатели Volvo, Yanmar, Perkins и другие уже давно стали синонимом надежности и высокого качества. Но здесь есть определенные нюансы и тонкости, которые некоторые продавцы генераторного оборудования сознательно или не сознательно умалчивают.
Компания Пневмотехника всегда доводит до клиента всю информацию о покупаемом им оборудовании. Нам действительно ничего скрывать, потому что мы с особой тщательностью выбираем своих поставщиков. Мы абсолютно уверены в надежности электростанций, которые продаем. Возьмем, например Hobberg, почему мы выбрали именно эту продукцию для включения в свой каталог оборудования? Очень просто, электростанции Hobberg комплектуются не просто всемирно известными двигателями, а двигателями последнего поколения.
Разберем это подробнее, и вы поймете, почему мы указываем полное наименование двигателей в спецификациях к электростанциям в нашем каталоге. Чтобы уйти от пространственных разговоров, разберем это на примере генератора Hobberg HV 145.
Модель базируется на двигателе VOLVO TAD 532 GE. Данный двигатель относится к последнему поколению двигателей Volvo. На нем штатно установлен электронный регулятор оборотов, имеет всего 4 цилиндра, за счет чего у него меньше габариты и вес, более высокий КПД. Вместо устаревшего ТНВД (топливный насос высокого давления) установлен современный Common rail, это меньше шума и вибрации, плюс экономия топлива 8-10%.
Другими словами, вы получаете двигатель, который отвечает всем современным требованиям.
Кроме этой модели, дизель генераторы 100 кВт могут комплектоваться и другими двигателями Volvo. Например:
- Volvo TD 720 GE: самый старый в этом классе, заводом не эксплуатируется с 2008 года, имеет механический регулятор оборотов, ТНВД вместо современного Common rail, 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров.
- Volvo TD 730 GE: двигатель предыдущего поколения, не имеет электронного регулятора оборотов (только под заказ), рядное расположение цилиндров, 6 цилиндров.
Поэтому, доходите до конца, уточняйте у продавцов, какая именно модель двигателя установлена на электростанции, если они это не указали сами.
До сих пор некоторые известные и популярные производители используют старые двигатели, а потребитель гадает, почему разница в цене? Например: турецкие производители. Бывают и совсем странные случаи, например Atlas Copco, который позиционирует себя как премиум сегмент, и стоит значительно дороже среднего европейского генератора на Volvo, однако использует двигатель Volvo TD 730 GE прошлого поколения.